Краевое автономное учреждение Алтайский региональный центр ценообразования в строительстве

Программа «Адепт: Управление проектированием»

Программа «Адепт: Управление проектированием» предназначена для ведения договоров на проектные и изыскательские работы, расчета их стоимости, распределения работ по исполнителям, разбивки стоимости, ведения графика производства работ

Свидетельство о государственной регистрации №2010611262


Программа «Адепт:Управление Проектированием» разработана специально для автоматизации планирования выполнения работ на проектно-изыскательские работы (ПИР).

В состав программы входит программа «Адепт:Проект» с возможностью ведения договоров и документооборота по объектам. Вы сможете создавать по своим шаблонам договора с Подрядчиками и Заказчиками, хранить всю информацию по объекту. Быстро находить нужный объект.

Планирование проектно-изыскательских работ в программе можно осуществлять двумя способами:

- «от технологии» - составление простого календарного расписания работ с назначением исполнителей

- «от смет» - назначение работ и исполнителей на «расценки» и «РПД» смет, составленных в «Адепт:Проект»

В плане «от смет» можно рассчитать разбивку стоимости работ.

Из заложенных в смете денег на выполнение определенного РПД вычитается резерв организации, резерв ГИПа и любые другие дополнительные резервы. По каждому РПД можно составить расписание работ, назначить отделы, которые их выполняют и исполнителей (из справочника исполнителей). При этом трудоемкость выполнения РПД разобьется на исполнителей, рассчитается объем осваиваемых денег каждым исполнителем и его фонд оплаты труда (ФОТ).

1.png

Разбивку РПД на работы и назначение исполнителей удобно делать с помощью справочника «Типовые разбивки».

Однажды сделав разбивку работ какого-то РПД или группы РПД, можно сохранить ее в справочник «Типовые разбивки».

И в дальнейшем автоматически присваивать эту разбивку для определенных РПД.

2.png

Можно проставиь связи между работами , обозначив, какие работы должны идти после текущей работы. При этом автоматичсеки проставятся даты начала следующих работ.

3.png

Важный инструмент планирования сроков выполнения работы – это Планер работ сотрудников.

Назначая даты выполнения определенной работы для сотрудника, можно изучить его загрузку по другим работам и объектам. И назначить реальные сроки выполнения работ.

Можно задать ежедневное выполнение не 8 часов, а например 2 часа, чтобы сотрудник мог параллельно выполнять несколько работ. Можно отслеживать перегруз и недогруз сотрудников и учитывать это при планировании.

4.png

В Планере работ после окончания планирования объекта можно зафиксировать его состояние как План по объекту, с которым в дальнейшем будет сравниваться текущий Факт.

Для отражения фактического выполнения работ сотрудниками в Планере можно расссчитывать процент выполнения работ на определенную дату. Возможно задавать отпуска и больничные для сотрудников. Передавать работы от одного сотрудника другому с определенного дня.

Если планируемый срок окончания работы в результате фактических смещений выполнения окажется позже планируемого срока окончания, то нарушенный срок сдачи «покраснеет» в 5 столбце Планера.

Планер – удобный инструмент управления загрузкой специалистов и контроля ее.

По составленному плану возможно посмотреть и распечатать График производства работ по сотрудникам или отделам.

График составляется на основе данных Планера.

Есть режим одновременного показа Плана и Факта выполнения работ для анализа отставаний.

5.png

График производства работ можно видеть в помесячном или подневном исполнении.

На основе составленных планов можно получать аналитические отчеты по отделам или сотрудникам, по всем или отдельным объектам:

Отчет «Разбивка стоимости проектирования»

показывает расчет резервов организации и ГИПа, доп.резервов и стоимость проектирования для каждого сотрудника и отдела, участвующего в проекте.

6.png

Отчет «Заявка на период» показывает остаток выполнения на начало периода по выбранным объектам, план выполнения на каждый месяц периода, остаток выполнения на конец периода.

7.png

Отчет «Разбивка за месяц по объектам» показывает для выбранного месяца по каждому отделу остаток выполнения на начало и конец месяца по всем действующим объектам, план на месяц.

В итогах отчета рассчитывается:

сколько денег должна зарабатывать организация для обеспечения заданного ФОТа (исходя из тарифов работающих сотрудников по справочнику «Исполнители») – среднемесячный расчетный объем на оклад;

коэффициент загрузки по плану (план на месяц к среднемесячному расчетному объему на оклад);

коэффициент загрузки по остаткам на год (на сколько месяцев есть работы для каждого отдела).

8.png

Отчет «Анализ загрузки» показывает запланированную загрузку специалистов по выбранным месяцам в человеко-часах. Для сравнения и управленческих решений приводится плановая загрузка.

9.png

Отчет «ФОТ за период» показывает ФОТ сотрудников и отделов за месяц, рассчитанный при планировании от трудоемкости работ и тарифов сотрудников или как процент от разбивки.

10.png

Программа имеет сетевой вариант поставки с разграничением доступа.

«Адепт:Управление проектированием» - постоянно развивающаяся программа, новые версии выходят 1 раз в квартал, новые релизы – ежемесячно.

Предлагаем Вам ознакомиться с программой «Адепт: Управление проектированием», заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе:

 позвонив в отдел прямых продаж по регионам т. (831) 4-649-769

 позвонив представителю в Вашем регионе

 заполнив он-лайн форму